Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер по ресницами некачественный сделал работу и отказывается возвращать деньги что делать?
Мастер по ресницами некачественный сделал работу и отказывается возвращать деньги что делать?
Олеся, добрый день!
При обнаружении ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей»):
— безвозмездного устранения недостатков;
— уменьшения ее цены;
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
— возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Вы вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, в том числе если в установленный договором срок они не устранены исполнителем. Кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора, если обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, а также если недостатки не устранены в установленный срок.
Таким образом, Вы вправе направить письменную претензию исполнителю услуг. Если исполнитель не удовлетворил Вашу претензию, направляйте обращение в Роспотребнадзор.
Кроме того, Вы также вправе обратиться в суд с исковым заявлением.