Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформлять и вести личное дело сотрудника
Как оформлять и вести личное дело сотрудника
Нормативными правовыми актами установлена обязанность по ведению личных дел в отношении государственных и муниципальных служащих, военнослужащих (ч. 3 ст. 42 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст. 30 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», п. 5 ст. 2 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).
По общему правилу организации могут самостоятельно решить вопрос о необходимости ведения личных дел работников, если указанная обязанность не возложена на них законом.
Организация обязана обеспечить сохранность документов по личному составу, в том числе личных дел работников, в течение установленных сроков их хранения (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее — Закон N 125-ФЗ).
Виды документов, входящих в состав личных дел государственных и муниципальных служащих, определяются законодательством РФ, иных работников — локальными нормативными актами организации. Срок хранения личных дел — 50/75 лет ЭПК. Отметка «ЭПК» означает, что указанные документы или часть указанных документов могут быть отобраны на постоянное хранение по результатам экспертизы их ценности (Закон N 125-ФЗ, Инструкция, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 № 237).
Здравствуйте, все указано в (ч. 3 ст. 42 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст. 30 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», п. 5 ст. 2 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).