Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге они утверждая что матрица по пути пока она шла сломалась и они перезаказывали они протянули время до
Здравствуйте! Отдал 6.09.2021. ноутбук на ремонт - замена экрана ( матрицы) . Сказали нужно подождать две недели пока придёт запасная часть взяли аванс в размере 9000 рублей. В итоге они утверждая что матрица по пути пока она шла сломалась и они перезаказывали они протянули время до 1.11.2021г теперь утверждая что установив экран ноутбук не работает, они опять хотят по моему мнению тянуть время и нервы. Как мне поступить. Я могу его забрать и потребовать чтобы он работал как прежде, как перед передачей им в салон( ноутбук был эксплуатирован всего год и не вскрывался)
Здравствуйте, Керим!
Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание заключенного договора; иные
существенные факты.
Вы можете направить уведомление о расторжении договора, претензию; указать
свои требования, штрафные санкции в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Возможно предъявить требования:
-назначить новый срок;
-поручить выполнение работы другим лицам, потребовать возмещения расходов;
-уменьшения цены договора;
-отказаться от договора.
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.