Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли добиться от службы доставки какой то компенсации?
Добрый день. Сделан заказ, доставки еды, спустя 5 часов ожидания, заказ отменяют ссылаясь на путаницу. Заказ сделан через приложение, где видны все подробности и подтверждение заказа, так же есть записи разговоров с оператором, о подтверждении заказа. Возможно ли добиться от службы доставки какой то компенсации?
Валерий, при указанный в вопросе обстоятельствах, вы вправе предъявить исполнителю соответствующую претензию. Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515. Согласно п. 16 Правил исполнитель обязан оказать потребителю услугу на условиях, согласованных сторонами. Пункт 18 Правил устанавливает, что исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. В соответствии со ст. 28 Закона в случае причинения Вам убытков в связи с нарушением сроков оказания услуги Вы в праве требовать полного возмещения соответствующих убытков. Согласно п. 1 ст. 31 Закона требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующих требований. Удачу