Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купили душевую кабину 4 ноября 8 ноября ее собрали но вчера мы только заметили, что собрали с косяками, в душевой скобы, вмятины, можно ли ее вернуть
Здравствуйте купили душевую кабину 4 ноября 8 ноября ее собрали но вчера мы только заметили ,что собрали с косяками, в душевой скобы, вмятины, можно ли ее вернуть
Здравствуйте, Кристина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.
Здравствуйте, Кристина!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием по замене товара. Укажите все недостатки товара, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы вправе по своему выбору требовать замены товара, уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо возврата денег.
Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, то только судебная перспектива. В случае возникновения спора между вами и продавцом по причинам возникновения недостатков товара (фабричный брак или неправильная эксплуатация), по требованию любой стороны может быть назначена экспертиза. Как правило, такую экспертизу проводят продавцы за свой счет. Если фабричный брак подтвердится, продавец обязан выполнить ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если продавец откажет в замене товара по мотиву того, что вы приняли кабину без замечаний, укажите, что недостатки кабины вы не могли увидеть при обычном способе ее приемки (скрытые недостатки), а обнаружили их только после сборки. Сделайте фото недостатков на всякий случай. Впоследствии можно будет по этим фото провести экспертизу.