8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Преобрели в Москве ВИДЕО телевизор, при передачи товара продовец не провёл проверку на работоспособность

Преобрели в Москве ВИДЕО телевизор, при передачи товара продовец не провёл проверку на работоспособность, привезли домой, распокавали, включили оказалось, что в правом верхнем углу чёрное пятно, разбита матрица, вернули обратно в магазин, пришёл официальный отказ из центрального офиса о возврате денежных средств, но приглашают в магазин пообщаться, подскажите как вести себя в магазине и какова вероятность вернуть денежные средства или обменять на подобный товар?

Уточнение от клиента
Телевизор куплен в сети М ВИДЕО
, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

А чем был мотивирован отказ?

в правом верхнем углу чёрное пятно, разбита матрица

Александр

Повреждения внешние?

0
0
0
0

В данном случае нужно понимать характер выявленного повреждения.

Поскольку с момента покупки не прошло еще 15 дней, с учетом того, что телевизор относится к числу технически сложных товаров — Вы можете заявить требование об отказе от товара и требовать возврата оплаченной суммы.

При этом в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

При этом продавец получая от Вас телевизор обязан провести проверку его качества — и говоря о выстраивания диалога с продавцом, нужно понимать, что им было установлено при проведении проверки качества товара, явился ли заявленный Вами недостаток производственным или эксплуатационным.

В случае, если заявленный недостаток носит эксплуатационный характер — то продавец обоснованно отказывает в удовлетворении заявленных требований.

В этом случае Вы можете или требовать от продавца провести экспертизу или организовать ее проведение самостоятельно — если в результате проведенной экспертизы будет установлено, что данное повреждение носит производственный характер — то Вы можете требовать возврата оплаченной суммы. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Да
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Александр.

Согласно ст. 18 закона «О защите прав пот ребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В разговоре с ними необходимо сослаться на вышеуказанную норму. Возможно, что сотрудники будут настаивать на том, что вы сами повредили телевизор и вины магазина нет. Необходимо провести проверку качества (при необходимости экспертизу.) Все это может быть сделано в вашем присутствии.

Вы можете направить претензию в магазин (передать лично под роспись ) и направить на официальный сайт.

Также можно сообщить о своем намерении обратится в суд.

0
0
0
0

Согласно ч. 6  ст. 18 закона «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть, если повреждение имелось до того, как товар был передан вам, то за имеющийся недостаток отвечает продавец. 

У вас могут спросить, как производилась перевозка. Необходимо сообщить, что телевизор вы не роняли, упаковку до того, как привезли его домой не распаковывали.

Если будете писать претензию, то пропишите:

1. Когда, где и когда приобрели товар. Можете указать имя сотрудником, если запомнили.

2. Сослаться на нормы, процитированные выше.

3. Изложить требования и указать, что если они не будут удовлетворены, то обратитесь в суд. 

Иск подается по месту нахождения организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Может ли налоговая посчитать эти документы ничтожными из-за невозможности их проверки?
Здравствуйте! Можно ли для подтверждения расходов после продажи построенного загородного дома при подтверждении расходов предоставить расписку нерезидента рф с актом приема-передачи работ. Может ли налоговая посчитать эти документы ничтожными из-за невозможности их проверки?
, вопрос №4103570, Андрей, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 12.11.2021