Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы можем потребовать от транспортной за халатное отношение
Продавец отправил груз(секции стульев) через ТК ДПД покупателю. 12.10 груз не был принят покупателем из-за ошибочного расчета стоимости доставки менеджерами дпд, 25.10 груз снова не был принят покупателем из-за наличия уже дефектов на грузе (царапины, заглушка лопнуть) и у курьера не было при себе акта, чтобы покупатель мог зафиксировать повреждения. 8.11 покупатель согласился принять груз, заполнил акт, где указал наличие дефекта. Я как отправитель, возмущена порчей имущества, так как портится наша репутация. Как нас с покупателем действовать? претензия онлайн и почта. Что мы можем потребовать от транспортной за халатное отношение. Сроки явно уже не соблюдены. как грамотно все сделать? и сколько дней у нас есть, чтобы подать претензию
- E5CADC0B-548F-4144-9D76-2ACFEBFAFE81.jpeg
- бланк претензии ДПД.docx
Эльвира, добрый день.
Подскажите груз был застрахован?
Была ли определена стоимость груза?
Соблюдение претензионного порядка по данным категориям споров является обязательным. Претензию можно подать в течение 1 года — общего срока исковой давности.
На это обращено внимание в ст. 39 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
При том, что продолжительность срока давности по договорам перевозки в 1 год определена в ст. 797 ГК РФ.
Срок рассмотрения претензии — 30 дней.
В качестве требований к перевозчику заявляется возмещение ущерба, вызванного повреждением груза, размер ответственности определяется по правилам ст. 34 Закона и предполагает
Таким образом, размер ущерба зависит от того была ли объявлена ценность груза или нет.
При этом нужно учитывать была ли застрахована ответственность перевозчика. поскольку при наличии договора страхования, возмещение ущерба за перевозчика осуществляет страховая компания.
Сам же перевозчик обязан выплатить только стоимость провозной платы.