Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? Заказала с интерната магазина вещь, прошло 15 дней не скинули трек для отслеживание, отвечают мне "извините за задержку, сейчас уточню у курьеров и сегодня скинут" но ничего не скидывают
Здравствуйте, Виктория!
Согласно п. 4 ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В данной ситуации лучше официально сообщить продавцу (чат или другой способ взаимодействия, которым вы подавали заявку на покупку), что товар вам не нужен и вы отказываетесь от него. Деньги вам обязаны вернуть, за исключением затрат на возврат товара. Ну либо можете еще немного подождать, потому что как указано выше, отказаться можно в любой момент до передачи товара.
Надеюсь, мне удалось вам помочь. За дополнительной консультацией можете обратиться в чат.
Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.