Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли с такой жалобой обратиться в Роспотребнадзор?
Купила толстовку в интернет-магазине по одной цене. Ее привезли в запечатанном конверте в постамат. Дома я увидела, что на этикетке совершенно другая цена (в два раза ниже). Считаю, что это неправомерно. Можно ли с такой жалобой обратиться в Роспотребнадзор?
Добрый день, Ксения.
Ваши чувства понять можно, вы переплатили за товар, но считаю жалобу в данном случае неправомерной. Цена до Вас доведена была надлежащим образом, ознакомившись с ней вы согласились совершить покупку. Вас ни кто не ввел в заблуждение.
В вашем случае Вы можете отказаться от товара в течении 7-ми дней с момента его товара, однако продавец может удержать стоимость доставки от Вас к нему.
ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр