Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как узнать работает сотрудник, который продавал мне эту шубу в этом магазине?
Здравствуйте. Я купил шубу, мне выдали только товарный чек. На следующий день после того, как мама померила её и она ей не подошла, я приехал сдавать её. Но продавец мне ответил, что может принять только претензию, которую будет рассматривать 14 дней. У меня два вопроса: 1. Правы ли они? 2. Как узнать работает сотрудник, который продавал мне эту шубу в этом магазине? Ибо на мой вопрос может ли он показать приказ или трудовой договор, он ответил " нет, что трудовые договора и приказы хранятся у индивидуального предпринимателя дома".
Добрый день! Вы имеете полное право обменять товар надлежащего в соответствии с часть 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если же товар у вас не принимают, то составьте претензию со ссылкой на вышеуказанную статью. Даже если тот сотрудник, который Вам ее продал не работает — это не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
С Уважением, Валеев Р.Р.