Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказали доставку роллов, по телефону был принят заказ в течении часа
Здравствуйте, заказали доставку роллов, по телефону был принят заказ в течении часа. После ожидания около двух часов позвонили в доставку с вопросом где заказ, после чего обвинили, чтобы не правильно услышали их и доставка будет через 1.30-2 часа, что прослушали запись заказа в одностороннем порядке и добавили в черный список
Напишите отрицательный отзыв на их сайт. Можете обратится к ним с претензией об оказании услуг ненадлежащего качества и введение потребителя в заблуждение. В претензии попросите компенсацию морального вреда. Также можно обратится в Управление Роспотребнадзора с жалобой на плохое качество оказание услуг. Помните — потребитель всегда прав. И по закону в данному случае именно организация должна доказывать свою невиновность, а не Вы.