8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть такую обувь?

Здравствуйте! Купила сегодня ребёнку обувь зимнюю, мы её сразу в магазине одели, гуляли и немного в ней ходили (ребёнку год). По приходу домой пальчики у ребёнка холодные на ногах. Могу ли я вернуть такую обувь?

, Лариса, г. Екатеринбург
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Лариса!

Статьей 25 Закона о защите прав потребителей:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так как вы уже употребили товар (гуляли по улице) то вернуть его не можете, но можете попробовать обратиться к продавцу, может быть он пойдет Вам на встречу (не говорите что гуляли по улице в них, и удалите следы эксплуатации — при наличии).

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате

1
0
1
0
Андрей Давлетов
Андрей Давлетов
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте  Лариса, да, можете, по закону о защите прав потребителей

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник?
Здравствуйте,скажите пожалуйста могу ли я вернуть мужа домой, если он Контрактник? И у нас 4детей.
, вопрос №4104084, София, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы?
Я работаю в компании с 2017 года. Проработал без перерыва 7 лет, но посмотрел свой стаж на этом предприятии в ГОСУСЛУГАХ. И у меня показано, что я отработал всего 5 лет. Последние 2 года я оказался не оформлен. Обратился к работодателю. И он подтвердил это. Могу ли я через работодателя зафиксировать эти 2 года за 2022 и 2023 годы вернуть в стаж своей работы ?
, вопрос №4104034, chernyaev kirill, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 02.11.2021