Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мною был приобретен матрас 1, 6*1, 95, в процессе эксплуатации (прошло) 9 месяцев, матрас начал менять геометрию и
Мною был приобретен матрас 1,6*1,95, в процессе эксплуатации (прошло) 9 месяцев, матрас начал менять геометрию и разошелся в 1 месте по шву.Мною была 05.10 написана рекламация на имя ИП где был куплен матрас. По телефону человек из руководящего звена пообещал мне забрать матрас на фабрику для проведения экспертизы, но на эл.почту мне прислали письмо следующего содержания "Добрый день. Доводим до Вашего сведения, что завтра в Саранск прибудет машина от «Армос-Блок». Для отправки Вашего матраца на завод изготовитель с целью устранения недостатков, Вам необходимо его доставить на наш склад сегодня или завтра в первой половине дня. Телефон кладовщика: 89879970923. Ему предварительно нужно обязательно позвонить, чтобы он Вас там ждал. Если не получится дозвониться по этому телефону, то позвоните по номеру 89374039999. " на что я ответила, что у меня нет возможности доставки матраса размером 1,6*1,95 до их склада. Какие дальнейшие действия я должна предпринять, может написать претензию напрямую фабрике или нет смысла и нужно подавать жалобу в роспотребнадзор и общество по защите прав потребителя?
- IMG_20211009_084545.jpg
- IMG_20211009_084753.jpg
- IMG_20211009_084825.jpg
Здравствуйте, Татьяна.
Обязанность по доставке крупногабаритного товара для проведения ремонта или замены возложена на продавца. Об этом прямо указано в законе.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Но загвоздка в том, что в указанной норме нет четких критериев для отнесения товара к круногабаритным, но укзано товар более 5 кг. Изучил вложенные вами фотографии, можно предположит что матрас весит более 5 кг, а заначит доставка товара до склада осуществляется силами продавца.
Вам необходимо написать притнезию и направить его почтой на юр адрес проадвца. С момента получения данного документа у продавца будет 10 дней, на то, чтобы доставить ваш товар на склад, произвести проверку и в случае необходимости устранить недостаток.
Для составления грамотной притензии с отсылкой на закон о защите прав потребитлей, можете написать мне в чат.