8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным

В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев)

Уточнение от клиента
В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев)

Т.е. по факту гарантийный срок равен 0
Тем не менее там же в гарантии указан гарантийный срок и он равен 12 месяцев
Нигде больше эта информация не указана.

===============================================
Является ли это неверным описанием товара?
===============================================
Обращаю внимание в этой Гарантии содержится информация по отдельным пунктам ст 10 ЗоЗПП.
Уточнение от клиента
Гарантия устроена следующим образом
Ее представляет производитель и именно он ущемляет права потребителя в условиях Гарантии так что гарантийных случаев вообще нет.
Т.е. гарантийный срок равен 0

Продавец на этой гарантии поставил печать — т.е. перевыставил мне все условия этой гарантии

Мне главное выяснить есть тут нарушение ст 4(Готовлю дополнение к иску)
Т.к. ущемляющие условия договора — делают гарантию отсутствующей вообще

Или тут только ущемляющие потребителя условия?
Уточнение от клиента
печати производителя на гарантии нет
есть подозрение что она вообще не является договором между мною и производителем а является договором между мной и продавцом
Уточнение от клиента
хотя в самой гарантии указано обратное
Уточнение от клиента
Также есть ли тут нарушение ст 14.7 ч 2 коап или нет
Уточнение от клиента
Вот
, Максим Петров, г. Москва
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Максим!

Статьей 5 Закона о защите прав потребителей установлено, что

 Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

В Вашем случае необходимо ознакомиться с гарантией которую Вам представил продавец, а также посмотреть гарантию производителя. Продавец не может установить гарантию ухудшающую положения потребителя относительно закона и гарантии производителя.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате

1
0
1
0
Максим Петров
Максим Петров
Клиент, г. Москва
Добрый день Константин! — уточнил

Выложите текс гарантии  для ознакомления, так будет легче Вам дать консультацию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Медицинское право
Как работать и обеспечивать семью, если для официальной работы, должен быть медосмотр
Здравствуйте. Отец устраивается на работу в крупную компанию, вахтовым методом. На должность газоэлектросварщик. Прошёл медкомиссию, все врачи его пропустили, хирург, офтальмолог, психиатр, нарколог, в общем все дали допуск и написали годен. Но не допускает профпатолог, по той причине что в результате ФГДС (цитирую) "эндоскопическая картина соответствует рубцовому стеноз с/3 степени". И дополняет свой отказ, что отличаются условия труда от его места проживания, и он не может там работать, вдруг подавится! - говорит профпатолог. На учёте он не состоит у гастроэнтеролога, с подобной ситуацией в больницу не обращался! Законно ли она ему не подписывает медкомиссию? Как ему быть в данной ситуации? Как работать и обеспечивать семью, если для официальной работы, должен быть медосмотр!?
, вопрос №4099349, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2021