8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

7 Официант не предупредил и принес бутылку вина хотя ему про такой объём не говорили?

Мошенничество в кафе, знакомства пары и по и итогу огромный счет более 15000 рублей. Оплачивает парень. (нюансы).

1) Подозрение , что в кальянной два меню!

2) Не предупредили, что нет терминала, оплата с карты на карту, так как только неделю работают что может быть не правдой.

3) Девушка быстра ушла.

4) Официант рассчитал два чека кальян 5000 отдельно хотя он сказал , что кальян стоит 5000 тыс.

5) Молодой человек оплатил только первый чек на 10 тыс. за кальян 5000 тыс отказался и его отпустили чеки парень забрал.

6) подозрение на второю кассу?

7) Официант не предупредил и принес бутылку вина хотя ему про такой объём не говорили? так же сок 2 литра.

8) Девушка быстро ушла подозрение на связь с кальянной.

Желание иск в суд со штрафом и вернуть еще пол заказа.

Показать полностью
  • image_rest_6175063a1831c6.05054652
    .jpg
Уточнение от клиента
кальян стоит как сказал официант 1500
, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Желание иск в суд со штрафом и вернуть еще пол заказа.

Александр

В данном случае, я Вам ранее пояснял, что действительно имеет место факт мошенничества.

В связи с чем, стоит обратиться с заявлением в полицию и проведение проверки по данному факту лишним не будет, плюс полученные результаты проверки Вы можете использовать в качестве доказательств.

В Вашем случае для целей возврата денежных средств, Вы можете основываться на том, что при осуществлении заказа до Вас не была доведена информация о стоимости оказываемых услуг и способах их оплаты.

Как отмечено в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до заключения договора до Вас в обязательном порядке должна была быть доведена следующая информация

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг),

Также поскольку речь идет об оказании услуг общественного питания, то в силу постановления  Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»

9. Исполнитель помимо информации, доведение которой предусмотрено статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», обязан довести до сведения потребителей также следующую информацию об оказываемых услугах:
перечень услуг и условия их оказания;
наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
сведения об объеме (весе) порций готовых блюд продукции общественного питания и покупных товаров, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;
сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (в том числе калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания).
10. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг.
Цена услуги определяется стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).

Таким образом, здесь можно требовать выдачи Вам копии чека, если информация на Вашем не читается для сверки стоимости Вашего заказа с ценами указанными в меню.

Исполнитель при расчетах за оказываемые услуги выдает потребителю кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) направляет кассовый чек или бланк строгой отчетности потребителю в электронной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Также учитывая, что не было терминала для оплаты, можно говорить о том, что в силу ст. 16.1 Закона

1. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Однако тут есть нюанс, такая обязанность возникает, если выручка от  оказания услуг за предшествующий календарный год превышает двадцать миллионов рублей.

В любом случае не доведение до Вас указанной выше информации, в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право на отказ от исполнения договора и требование о возврате оплаченной суммы.

В данном случае, как уже сказал Вам ничего не мешает подать заявление в полицию по факту возможного мошенничества со стороны девушки и владельцев данного заведения, кроме того, вы можете обратиться и с жалобой в Роспотребнадзор, а также подаете претензию с требованием об отказе от договора на том основании, что до Вас не была доведена обязательная информация при выборе оказываемой услуги. 

Поскольку у Вас есть на руках чек Вы исходя из информации изложенной в нем вправе подав претензию требовать предоставить Вам сведения о ценах на дату оплаты заказа, а также предоставить заверенную копию меню.

При расхождении сведений указанных в меню и в чеке — Вы можете требовать возврата оплаченной суммы в связи с тем, что на момент заключения договора до Вас довели не достоверную информацию.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Как можно связатья?

С кем?

Вы можете обратиться в чат и обсудить более детально Вашу ситуацию

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Типичный случай мошенничества. Девушка и бар работают в паре. Советую обратиться в кафе с просьбой провести проверку в рамках ст. 144 УПК РФ

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. 

В силу ст. 148 УПК РФ

5. Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован прокурору, руководителю следственного органа или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.

Если будете обращаться в суд с иском, то можете указать, что в силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Пусть кафе доказывает, что информация до Вас доведена в полном объёме. Для начала стоит направить письменную претензию, уже потом иск в суд, если претензия будет без ответа или отклонена. Плюс в том, что у Вас есть чек, хоть что-то.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Как связаться с вами?

можете обратиться в чат для более полной консультации

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
900 ₽
Семейное право
Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду, я предоставил в банк мобилизационное
Добрый день . Сбербанк после отмены кредитных каникул назначенных по ФЗ 377 начислил штрафы и неустойки, так как фактически я в СВО не участвовал, но был мобилизован , что соответствует формулировке в пункте 1 статьи 1 данного закона, что кредитные каникулы положены лицам призванным на военную службу по мобилизации, но не проходящим её ( так как гражданин призванный и проходящий разные вещи ) , кроме того в статье 1 нет упоминания,о том ,что каникулы доступны только участникам СВО , как говорил один из операторов банка . Как только в свое время я понял что проходить службу на Сво я не буду , я предоставил в банк мобилизационное предписание поветсу и военный билет бля уточнения , нужно ли отменять каникулы или можно пользоваться ими до назначенной даты окончания каникул . На что сотрудник банка при личном визите , ответил что можно пользоваться. К примеру в Альфа банке , так же были оформлены каникулы , и сотрудники сказали , что можно пользоваться, но после их отмены никаких штрафов и неустоек не последовало, так как по словам оператора факт мобилизации был согласно опять же статьи 1 пункта 1 и я продолжаю платить в Альфа банке кредит в обычном режиме , а в Сбербанке уже второй раз подаю обращение на снятие начисленной задолжности по вине сотрудников банка . Имеет ли смысл сейчас уже подавать в суд и есть ли шансы на успех в деле или продолжить пока что решение на стороне банка ?
, вопрос №4106191, Дмитрий Трофимов, п. Тульский
1200 ₽
Вопрос закреплен
Автомобильное право
В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье
Здравствуйте. Моя дочь (17 лет, прав нет) каталась с племянницей (13 лет)на квадроцикле ямаха-125 (по классификации детский) по замерзшей реке. На ДОП не выезжала, тк дом стоит на реке и есть съезд прямо на реку. Они застряли и за руль временно села племянница, пока дочь выталкивала квадрик. Их задержал сотрудник ДПС и продержал два часа на морозе до подъезда наряда ДПС, затем ещё 3,5 часа составляли протоколы. Хотя этими нарушениями должен заниматься Гостехнадзор. Дочь сказала, что поехала с разрешения мамы. Но мама ( моя жена) не является собственницей, квадроцикл купил я (но не зарегистрировал)и ПСМ оформлен на меня. А я разрешения ездить не давал. В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье. Плюс за езду без прав 5000 ₽. Хотя задержали их не на дороге, инспектор доказывал, что река тоже дорога. Подали жалобу на штраф в суд, рассмотрение 08.05.24. Наверно надо и на КДН тоже подать, но не знаем чем закончится дело в суде. Что делать? Как защищаться?
, вопрос №4105373, Валерий, г. Нарьян-Мар
Административное право
Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя?
можно ли обратиться с административным иском в суд против пристава, если обращения в порядке подчинённости не принесли результата? Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя ?
, вопрос №4105005, Борис Резанцев, г. Барнаул
Наследство
И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
После смерти бабушки узнал от тёти о существовании завещания. Согласно ему, всё наследство делится поровну между двумя детьми бабушки — моей тётей и моим отцом, которого уже давно нет в живых. Живём в разных городах, тётя говорит, что их местный нотариус сказал, чтобы я съездил к нашему местному нотариусу и написал отказ от наследства. Я и не предполагал, что претендую на что-либо, знаю, что в завещании я никак указан не был. Но съездил, нотариус говорит — да, вы можете претендовать на ту долю, что полагалась вашему отцу. Отказываться не стал. Подаём с ним заявление на вступление в это наследство. Параллельно читаю в интернете про "право представления" — мол, если один из наследников умер, то его доля считается не наследованной и как-то там уходит уже его ближайшему наследнику, т.е. от отца мне. Спустя время связываюсь с их местным нотариусом, он говорит — по закону вы не могли претендовать, поэтому я вас даже о решении не уведомил, а всё наследство уже ушло единственному оставшемуся наследнику, т.е. тёте. Мог ли я претендовать на наследство, иначе для чего им нужен был мой отказ от него? Почему наш нотариус вообще принял заявление на вступление, если я не мог претендовать? И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
, вопрос №4104949, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2021