Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Парень познакомился с девушкой в интернете, далее встреча в кафе. Итог! Счет 12000 тыс. Руб. Хотя должен быть 3500 примерно
Парень познакомился с девушкой в интеренете, встретились сразу, девушка предложила свой вариант заведение (кафе). В результате счет в заведии почти 12000 рублей. Хотя очевидно, что счет должен быть не более 3500 рублей. Ньяансы.1) Меню совсем не видно было так как темно и само меню все черное, на просьбу что не видно офицант не отреагировал. 2) Не предупредили, что нет терминала. 3) Офицант наврал, что кальян стоит 1500 и зачем-то навязал его, девушка согласилась. 4) девушка собралась и быстро ушла 4) Молодой человек не хотел платить с карты на карту, там была комиссия 200 рублей н офицант сказал, что 200 рублей можете скинуть, хотя молодой человек чеки забрал и на них написано наличными это как вообще.? Хотелось бы вернуть больше половины суммы.
- image_rest_6175063a1831c6.05054652.jpg
Здравствуйте, первоначально Вам необходимо просто самому проверить стоимость заказанных предметов по тем ценам, которые выставлены в меню. Если у Вас остались чеки просмотрите их на соответствие меню. Если суммы не соответствуют ценам в меню – обратитесь в кафе с официальной письменной претензией. Если все-таки платили с карты – необходимо взять распечатку расходов с Вашего банка и приложить её к претензии, в чеке и в распечатке расходов с банка будет, очевидно, указано приблизительно одно время. В претензии укажите, что оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Претензию необходимо вручить под расписку на своей копии претензии либо направить в адрес кафе заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензии — в течение 10 суток, могут рассмотреть и немедленно. Если реакции не последует возможно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей
(Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322). В претензии также возможно указать, что существует административная ответственность за обсчет потребителей. На основании ст. 14.7 КоАП РФ
Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Добрый день.
Александр, тут основная проблема с доказыванием.
Также отмечу, что учитывая ряд описанных Вами обстоятельств:
девушка предложила свой вариант заведение (кафе).Александр
и зачем-то навязал его, девушка согласилась. 4) девушка собралась и быстро ушлаАлександр
Все это похоже на одну из схем мошенничества.
https://www.kp.ru/daily/217200...
https://vk.com/wall-20845272_5...
В связи с чем, стоит обратиться с заявлением в полицию и проведение проверки по данному факту лишним не будет, плюс полученные результаты проверки Вы можете использовать в качестве доказательств.
В Вашем случае для целей возврата денежных средств, Вы можете основываться на том, что при осуществлении заказа до Вас не была доведена информация о стоимости оказываемых услуг и способах их оплаты.
Как отмечено в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до заключения договора до Вас в обязательном порядке должна была быть доведена следующая информация
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг),
Также поскольку речь идет об оказании услуг общественного питания, то в силу постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
9. Исполнитель помимо информации, доведение которой предусмотрено статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», обязан довести до сведения потребителей также следующую информацию об оказываемых услугах:
перечень услуг и условия их оказания;
наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
сведения об объеме (весе) порций готовых блюд продукции общественного питания и покупных товаров, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;
сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (в том числе калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания).
10. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг.
Цена услуги определяется стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).
Таким образом, здесь можно требовать выдачи Вам копии чека, если информация на Вашем не читается для сверки стоимости Вашего заказа с ценами указанными в меню.
Исполнитель при расчетах за оказываемые услуги выдает потребителю кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) направляет кассовый чек или бланк строгой отчетности потребителю в электронной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
Также учитывая, что не было терминала для оплаты, можно говорить о том, что в силу ст. 16.1 Закона
1. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Однако тут есть нюанс, такая обязанность возникает, если выручка от оказания услуг за предшествующий календарный год превышает двадцать миллионов рублей.
В любом случае не доведение до Вас указанной выше информации, в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право на отказ от исполнения договора и требование о возврате оплаченной суммы.
В данном случае, как уже сказал Вам ничего не мешает подать заявление в полицию по факту возможного мошенничества со стороны девушки и владельцев данного заведения, кроме того, вы можете обратиться и с жалобой в Роспотребнадзор, а также подаете претензию с требованием об отказе от договора на том основании, что до Вас не была доведена обязательная информация при выборе оказываемой услуги.
Выставление прейскуранта в меню является публичной офертой согласно ст. 494 ГК РФ, т.е. открытым предложением к каждому покупателю сделать покупку по заранее объявленной цене. Поэтому Вам должны были продать товар по цене в меню. К претензии приложите копии чеков и распечатку с карты. Укажите, что просите вернуть денежные средства, которые были взысканы излишне. По поводу навязанного кальяна, то согласно ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Вопрос здесь в том, что Вы, очевидно, самостоятельно заказали кальян, если нет и официант обусловил его заказ обязательностью при заказе других предметов из прейскуранта меню – то также возможно требовать возврата денежных средств. В общем Вам нужно начать с самостоятельной сверки меню и чека.