Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На все мои вопросы в специальный центр обслуживания почему мне отключили воду, мне отвечают (разбирайтесь с сельской администрацией)
Предыстория к моему вопросу. Мне в частном доме отключили воду, проживаю с несовершеннолетним ребёнком, много лет пользовалась центральным водопроводом. Ситуация такая, у нас в Архангельском Голицыне провели реконструкцию трубопровода путём его замены, за счёт государственной программы. Центральным водоснабжением пользуюсь много лет, задолженности не имею. На территории моего домовладения находится колодец который подключен к центральному водопроводу с исправным трубопроводом, который в случае поломки обслуживаю я сама. При реконструкции водопровода построили новый колодец в 100 метрах от моего дома. Теперь в администрации говорят (чтобы у меня дома была вода) я должна за свой счёт провести 100 метров водопровода от своего колодца до нового (это стоит около 30000 р) Заплатить 7300 р за повторную врезку, 7000 р за новый водопровод (согласно государственной программе 10% оплачивают жители). Услуги за воду я оплачиваю в МАУ Специальный Центр Обслуживания Этой организации передали новый водопровод. На все мои вопросы в специальный центр обслуживания почему мне отключили воду, мне отвечают (разбирайтесь с сельской администрацией). Я не понимаю почему я должна вести 100 метров водопровода к своему дому за свой счет и платить за повторное подключение если у меня водопровод был. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.Ситуация такая. Уже неделю у меня нет воды Я написала в специальный центр обслуживания претензию о некачественном предоставлении услуг с требованием возобновить холодное водоснабжение. На что они мне ответили что письменного договора у меня с ними не заключено. 3 года я оплачиваю их квитанции есть лицевой счёт. Скажите пожалуйста является ли лицевой счёт и квитанции на оплату (оплачиваю сбербанк онлайн) договором.Напишите пожалуйста ст в закона где об этом сказано что лицевой счёт и оплаченные услуги являются договором.
Добрый день! В данном случае нет необходимости заключать договор в письменной форме. Это прямо следует из Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
абз. 2 п. 30 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, указанной в пунктах 14, 15, 16 и 17 настоящих Правил.
Конклюдентные действия — это действия лица, которые показывают своим поведением желание вступить в правоотношения (совершить сделку) поведением, по которому можно
сделать заключение о таком намерении (лицо не производит никаких волеизъявлений, ни устно, ни в письменной форме, а выводы о нём и его намерениях можно сделать по его поступкам). Возможность заключения сделки методом проведения подобных (конклюдентных) действий предусматривается действующим Гражданским кодексом РФ, (ст.158 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Совершение конклюдентных действий равноценно заключению договора со
всеми вытекающими юридическими последствиями.
В данном случае, если у Вас имеется лицевой счет и вы производите оплату, то договор считается заключенным. Наличие договора именно в письменной форме не обязательно.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Валеев Р.Р.