Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 1, 5 месяца пришли делать установку, выяснилось что дверь не та которую заказывали, поставили временную, через 3 дня обещают поставить другую, похожую
Здравствуйте,заказали входную дверь,внесли предоплату 20000. Через 1,5 месяца пришли делать установку,выяснилось что дверь не та которую заказывали, поставили временную, через 3 дня обещают поставить другую,похожую. Другую заказывать они не хотят,ссылаясь что на заводе таких больше не выпускают.Зачем мне не моя дверь. Что мне делать
Здравствуйте, Злата!
Напишите им претензию с требованием возвратить деньги за дверь. Пишите в свободной форме, укажите все обстоятельства (что дверь не та, что той, которую вы заказывали, больше не выпускают, что другая аналогичная вам не нужна и ее нет, что сейчас вы остались вообще без нормальной двери и т.д). Укажите, что требуете вернуть деньги в течение, например, 3 дней с момента получения претензии на такой-то счет. Укажите свой номер телефона.
Обязательно вручите им претензию под роспись (на своем экз пусть они распишутся и поставят дату), а если откажутся принимать, отправьте почтой заказным письмом и квитанцию сохраните. Если они откажутся возвращать деньги, обращайтесь в суд.
Основание претензии — п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Также вы можете написать на них жалобу в отдел по защите прав потребителей.
Удачи вам!