Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?
регулярно сталкиваюсь с оскорблениями со стороны водителя маршрутки и диспетчера, который занимается продажей билетов прямо перед входом в салон маршрутки. причина - я оплачиваю проезд по льготной студенческой карте, а это не нравится водителю и диспетчеру, потому что они работают в теневом рынке и кладут все деньги от продажи билетов себе в карман в виде налички или переводов по банковской карте водителя (оператор перевозок - компания Мострансавто, государственная компания). можно ли привлечь водителя и диспетчера к ответственности за оскорбление личности, а Мострансавто - за ненадлежащее оказание услуг?
Здравствуйте, Руслан!
Безусловно, можно. Необходимо сообщить по телефону горячей линии, что Вам отказывают в осуществлении перевозки по льготной карте, запомните номер автобуса, время и описание водителя. Скажите, что Вы обращаетесь в Министерство транспорта Московской области с жалобой на транспортную компанию за бездействие, а также можно написать письмо на «Добродел».
Всех благ! Если нужна будет помощь в формулировке документов, Вы можете обратиться ко мне в чат!