Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или рассчитывать только на замену модели?
Добрый день!
Покупала осенние ботинки, не подошли по размеру, маловаты (ещё в магазине сомневалась, но продавец убедил, что все ок). Хочу вернуть обувь, ещё успеваю в течение 14 дней. В эксплуатации не были, разве что походила по дому в них. Сохранился чек, коробка, но не бирка магазина с ценой.
Могут ли мне сразу вернуть деньги? Или рассчитывать только на замену модели?
Здравствуйте,
В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Исходя из Вашей ситуации, Вы имеете право отдать товар, который Вам не подошел, предъявив товар в соответствующем виде, и предъявив соответствующие чеки. Отсутствие ценника не является основанием для отказа в возврате денежных средств или обмене товара.
Удачи!
1.
Арина