Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как поступить в данной ситуации и как правильно написать претензию.Заложила фотоаппарат в
Добрый день!Подскажите как поступить в данной ситуации и как правильно написать претензию.Заложила фотоаппарат в ломбард,платила проценты пол года,а когда пришла выкупать фотоаппарат произошло полное недоразумение.Кассир взяла деньги с меня и провела выдачу,а когда пошла на склад за фотоаппаратом выяснилось,что мой фотоаппарат изъяла Петровка38 со всеми другими фотоаппаратами и ноутбуками у них.В итоге мне деньги отдали и сказали сообщат как им вернут фотоаппарат чтоб я снова за ним пришла.Я на протяжении ещё полугода звонила им,на горячую линию,приходила в сам ломбард и мне говорили,что им ещё Петровка38 не вернула.В итоге в июле звоню на горячую линию и мне говорят,что какой-то сотрудник продал мой фотоаппарат ещё в мае месяце.По итогу я осталась без фотоаппарата.За него я взяла займ всего 10000 в своё время,а покупала я его за 45000.И не хотелось бы это так оставлять.Помогите правильно решить данную проблему пожалуйста
Здравствуйте Алена!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор, предъявить претензию ломбарду о возврате денежных средств за неоказанные услуги, возмещении материального ущерба в результате утраты залога, компенсации морального вреда. В случае невыполнения требований претензии, Вы имеете право предъявить соответствующий иск в суд.
Если необходима юридическая помощь в подготовке претензии, искового заявления, обращайтесь пожалуйста в личные сообщения.
С уважением, юрист Бондаренко И.С.