8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как поступить в данной ситуации и как правильно написать претензию.Заложила фотоаппарат в

Добрый день!Подскажите как поступить в данной ситуации и как правильно написать претензию.Заложила фотоаппарат в ломбард,платила проценты пол года,а когда пришла выкупать фотоаппарат произошло полное недоразумение.Кассир взяла деньги с меня и провела выдачу,а когда пошла на склад за фотоаппаратом выяснилось,что мой фотоаппарат изъяла Петровка38 со всеми другими фотоаппаратами и ноутбуками у них.В итоге мне деньги отдали и сказали сообщат как им вернут фотоаппарат чтоб я снова за ним пришла.Я на протяжении ещё полугода звонила им,на горячую линию,приходила в сам ломбард и мне говорили,что им ещё Петровка38 не вернула.В итоге в июле звоню на горячую линию и мне говорят,что какой-то сотрудник продал мой фотоаппарат ещё в мае месяце.По итогу я осталась без фотоаппарата.За него я взяла займ всего 10000 в своё время,а покупала я его за 45000.И не хотелось бы это так оставлять.Помогите правильно решить данную проблему пожалуйста

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Ирина Бондаренко
Ирина Бондаренко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Алена! 

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право подать жалобу в Роспотребнадзор, предъявить претензию ломбарду о возврате денежных средств за неоказанные услуги, возмещении материального ущерба в результате утраты залога, компенсации морального вреда.  В случае невыполнения требований претензии, Вы имеете право предъявить соответствующий иск в суд.

Если необходима юридическая помощь в подготовке претензии, искового заявления, обращайтесь пожалуйста в личные сообщения.

С уважением, юрист Бондаренко И.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что мне делать в данной ситуации?
В связи со смертью отца я вступаю в наследство. Я гражданин Российской Федерации и мой отец и вся семья. Я был рожден в Сочи но жили тогда в г.Зугдиди (Грузия) и выдавалось свидетельство там. Оригинал свидетельства был случайно потерян и мой отец ездил в Грузию и получил Повторное, но дату выдачи поставили 15 марта 1995 год. Свидетельство о рождении выдано на бланке СССР, все записи сделаны на русском языке Нотариус наследственное дело открыл, но свидетельство о рождении не принимает. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4097099, Хасая Манучар, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Семейное право
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Возникла такая ситуация, моя свекровь долгое время арендовала комнату у дедушки без договора. Но платила ему на карту. Вот уже долгое время она там не живет но продолжает платить каждый месяц. Там ее вещи. На днях она пыталась ему дозвониться но у него не доступен. Не давно мне написали что он скончался. Я написала что заберу свои вещи. Но мне не отвечают так как выключен телефон. Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно забрать вещи и документы.
, вопрос №4096655, Мария, п. Тульский
Недвижимость
Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, сыну для получения мат.помощи в Университете необходима справка о составе семьи. Обратились в районное МВД с заявлением, пришел отказ в предоставлении данных о других лица (это 2е несовершеннолетних детей)т.к. необходимо письменное согласие жильцов с указанием №152-ФЗ от 27.07.2006 и в тоже время указывается п 35.1 Приказа Минстроя №984 от 23.12.2022г, что данные может получить собственник жилья. Супруг является собственником жилья, заявление писал от своего имени. Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4096591, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2021