Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 2 недели я всё-таки решил заказать этот же товар, зашёл в этот заказ в личном кабинете и там была
Заказал товар в интернет-магазине 30.08. Затем решил отменить заказ в этот же день. Заказал был помечен статусом отменён. Через 2 недели я всё-таки решил заказать этот же товар, зашёл в этот заказ в личном кабинете и там была возможность оплатить товар по старой цене, а товар естественно уже подорожал(сезонный товар, шины). Я оплатил, средства списали.
Затем обратился в поддержку, мне сказали, что они отменят заказ, так как срок резерва истёк.
Вопрос: имеет ли право магазин отказать мне или я могу требовать получить заказ по той цене, которую я оплатил?
Добрый день.
Вопрос: имеет ли право магазин отказать мне или я могу требовать получить заказ по той цене, которую я оплатил?Арсен
Вы вправе требовать передачи Вам товара по той цене по которой он был оплачен.
Учитывая, что заказ делали через интернет, то речь идет о дистанционной продаже, а соответственно к регулированию данного вопроса применяется Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которого
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Поскольку договор считается заключенным, то продавец, ввиду наличий у него товара не может в одностороннем порядке в силу ст. 310 ГК РФ отказаться от его исполнения.
В этом случае Вы вправе настаивать на передаче Вам оплаченного товара.
Пишите претензию с требованием о передаче Вам товара, при отказе в ее удовлетворении или не поступлении ответа на нее можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.