Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возмещение полной суммы?
Добрый вечер! Привезли посылку с повреждённой упаковкой. Раскрыв упаковку - была обнаружена деформация товара ( зеркало). ТК мою претензию рассмотрела и дали положительный ответ. Сказали, что возместят ту сумму, на которую был застрахован товар ( 20 000), а я заплатила за него 28 500. Могу ли я требовать возмещение полной суммы?
Добрый день,
Зеркало — товар ненадлежащего качества.
Продавец Вас заранее не предупредил, что повреждена упаковка, и соответственно, товар,
то Вы вправе потребовать возвратить уплаченную денежную сумму в размере полной цены зеркала, по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше той, за которую купили товар.
Неважно, на какую сумму зеркало было застраховано
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 18)
С уважением,