8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я ещё отказаться от данного товара?

Здравствуйте. Купили робот - пылесос. В магазине не проверили. Приехав домой обнаружили, что он не включается и не заряжается. Приехав в магазин на 5 день с момента покупки, продавец заявил, что так как это сложно техническое устройство, то нужна диагностика, отказав нам в возврате средств. А забрав его на диагностику, после проверки ответил что с ним все в порядке, якобы он просто зарядил аккумулятор. Но как мне известно, аккумулятор нельзя зарядить, его можно только заменить, что является уже ремонтом.

Правомерны ли действия продавца, что сразу мне не вернули деньги?

Как я смогу узнать, что была именно диагностика, а не замена деталей (ремонт)?

Могу ли я ещё отказаться от данного товара?

Показать полностью
, Элина, г. Казань
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Элина! 

1. Правомерны в части назначения экспертизы. Здесь и далее — ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

2. Вы можете ознакомиться с документом, который Вам выдали по итогу экспертизы. Вероятно, был осуществлен гарантийный ремонт, после которого также есть срок на гарантию.

3. Если пылесос работает исправно, продавец Вам может отказать в возврате денежных средств, поскольку уже производился ремонт. Надо ознакомиться с документами.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы 

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, сейчас отказаться уже вряд ли получится. А в течение 15 дней после покупки — можно было.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Катерина Сиганова
Катерина Сиганова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Элина!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» Статья 18 устанавливает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Кристина Матинян
Кристина Матинян
Юрист, г. Казань

Здравствуйте! Вам необходимо провести экспертизу товара и если подтвердится, что был ремонт, можете требовать деньги через суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Семейное право
Могу ли я как то сделать официально ещё при жизни сделать младшего сына моим наследником квартиры?
Я единственный наследник квартиры родителей. Могу ли я как то сделать официально ещё при жизни сделать младшего сына моим наследником квартиры?
, вопрос №4106679, Владимир, г. Москва
Наследство
Подала на наследство до полу года с братом вместе могу ли отказаться сейчас в его пользу, пол года прошло
Подала на наследство до полу года с братом вместе могу ли отказаться сейчас в его пользу, пол года прошло
, вопрос №4106407, Маргарита Мигачева, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.09.2021