8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Общественники, обнаружили на витрине просроченный товар, продавец отказалась им продовать и предложила на

Общественники, обнаружили на витрине просроченный товар, продавец отказалась им продовать и предложила на замену этот же с хорошими сроками годности, покупатель отказался его купить, написал жалобу в книгу отзывов и предложений, на жалобу отреагировали устным замечание. Через три месяца получили повестку в суд по данному инциденту, что нам грозит в суде.?

, Екатерина, снт. Волга
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

По вашим словам вы ничего не совершили, я имею ввиду, неправомерного. Согласно правилам продажи продовольственных товаров, вам обязаны продать товар с не истекшим сроком годности, соответственно вы как покупатель вправе отказаться от другого товара, а так же написать жалобу в книгу жалоб и предложений магазина, с требованием пресечь нарушение закона. А вот в каком режиме так сказать вы это всё делали я не знаю, возможно в суд было направлено заявление о взыскании морального ущерба или вы нагрубили к примеру и продавец оскорбился надо разбираться.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, снт. Волга
Я задаю вопрос от имени магазина, а в суд подал покупатель, за то, что обнаружил просроченный товар, но факта продажи не было!!!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.09.2021