Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где нам было сказано что нас стали считать по другому из за поверки
Здравствуйте у нас в январе закончилась поверка счётчика. Мы про неё забыли нас не предупредили.Личным кабинетом не пользовались .В августе месяце начились смс оповещения о долге .Конечно мы поехали разбираться.Где нам было сказано что нас стали считать по другому из за поверки.Т.к.ее у нас нет.Счетчик у нас опломбирован,а вот труба не была никогда с пломбой. НАМ сказали поставить пломбу ,это мы сделали.Поверка у нас была т к в 2017г.счетчик ломался ,мы вызывали мастеров они сняли и поставили свой счётчик.Отвезли в ремонт нам его починили и дали бумагу о поверке.Что следующее будет в 2027г.Но эту бумагу отнесли только сейчас они её приняли и продлили поверку.Но пересчитать долг отказываются .У нас дом 222 м2 нас прописано 2 я пенсионер и мама труженик тыла,ветеран труда 90 лет.Что нам делать
Добрый день!
Для начала я рекомендую Вам подготовить в адрес ресурсонабжающей организации официальное письмо (заявление/претензия) с требованием провести перерасчет платы за коммунальную услугу. в качестве обоснования Вашего требования Вам следует прописать, что согласно такого-то документа поверка прибора учета должна быть осуществлена только в 2027 году. Приложением к Вашему письму указать копию той самой бумаги, которая указывает на срок поверки.
Письмо Вам следует сделать в 2-х экз., первый экз. которого с бумагой о сроке поверки сдать в ресурсоснабжающую организацию, а на втором экз. поставить отметку о получении. После этого, ресурсоснабжающая организация должна будет рассмотреть Ваше требование и предоставить Вам мотивированный ответ (отказ или согласие с требованиями). Ну, а в дальнейшем, в случае отказа ресурсоснабжающей организации выполнить перерасчет, необходимо будет принимать решение об оспаривании задолженности, если на это будут правовые основания.