Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оформили возврат в магазине, затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату, мотивируя тем, что джинсы ношены
Здравствуйте ! Приобрела джинсы в магазине Zara . После первой стирки , джинсы растянулись на размер больше . Товар оказался некачественным .Гарантийный срок на возврат 30 дней . Оформили возврат в магазине , затем подошёл другой сотрудник и начал на повышенных тонах принуждать меня отменить операцию по возврату , мотивируя тем, что джинсы ношены. Все бирки и чек были сохранены и предоставлены. В итоге мы отменили возврат . Чек мне не вернули . Остался чек только от оформленного возврата . Подскажите , как действовать дальше . Хочу вернуть товар обратно .
, Рина, г. Уфа
Похожие вопросы
Вчера была на работе, работаю в продажах, зашёл ко мне мужчина, предложил купить у него с рук новый
Вчера была на работе,работаю в продажах,зашёл ко мне мужчина,предложил купить у него с рук новый оригинальный телефон, который стоит более 30000 в магазине,а у него за 8000,якобы не хватает денег на бензин и телефон просто так лежит за не надобностью,хочу заметить,сказал ,что телефон оригинальный,я сначала сомневалась,но я особо и не разбираюсь в телефонах,позвонила мужу,ну в общем мы согласились,мужчина все время утверждал,что телефон оригинальный,он мне ещё сделал скидку,и вместо 8000,взял с меня 7500 и ушёл,приехал муж и мы поняли,что нам продали вообще не оригинал,могу ли я обратиться в полицию или суд в такой ситуации, данных мужчины никаких нет,но есть видео с камер,что он мне говорит,его лицо и прочее
Вчера была на работеработаю в продажахзашёл ко мне мужчинапредложил
Вчера была на работе,работаю в продажах,зашёл ко мне мужчина,предложил купить у него с рук новый оригинальный телефон, который стоит более 30000 в магазине,а у него за 8000,якобы не хватает денег на бензин и телефон просто так лежит за не надобностью,хочу заметить,сказал ,что телефон оригинальный,я сначала сомневалась,но я особо и не разбираюсь в телефонах,позвонила мужу,ну в общем мы согласились,мужчина все время утверждал,что телефон оригинальный,он мне ещё сделал скидку,и вместо 8000,взял с меня 7500 и ушёл,приехал муж и мы поняли,что нам продали вообще не оригинал,могу ли я обратиться в полицию или суд в такой ситуации, данных мужчины никаких нет,но есть видео с камер,что он мне говорит,его лицо и прочее
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день
Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления.
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина.
Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию.
В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства.
Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой
Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
https://pravoved.ru/lawyer/283...
пишите в чат составлю жалобу