Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно с этим сделать и куда обращаться?
Добрый день, произошла такая ситуация в аэропорту. Прибыли в аэропорт заблаговременно и прошли заранее онлайн регистрацию. При проверке ручной клади девушка на таможне предложила зарегистрировать багаж. С целью чего обратились в стойку регистрации. На стойке сказали, что зарегистрируют и необходимо пройти в кассу. На кассе сказали, что регистрация уже закончилась и сделать это не имеют право. На просьбу вернуть мои распечатаные посадочные талоны мне отказали, так как их выбросили и начали печатать новые, что также вышло не сразу в связи с тем, что регистрация уже была закончена. В итоге опоздали на рейс. авиакомпания сказала, что только если обратиться к старшему смены регистрации можно решить данный вопрос, но данный сотрудник отказался выходить на контакт. Что можно с этим сделать и куда обращаться?
В данной ситуации если вы опаздали на рейс, то авиакомпания имеет полное право не пускать вас на рейс. Вы имеете право на компенсацию ваших билетов если это предусмотрено вашим тарифом.