8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?

Здравствуйте. 7 июля 2021 г. в салоне "Связной" купила фитнес - браслет. Оплата была наличными. Браслет приобретала в подарок, поэтому проверить его смогли только на следующий день. Браслет не заряжался, не включался и вообще не подавал признаков жизни. Скачали специальную программу на телефон, но телефон не видел фитнес-браслет.

12 июля отнесла браслет обратно в салон, оформили как ремонт. По истечении 45 дней ни смс, ни звонка о возврате браслета с ремонта не поступило. Спустя 50 (!) дней после сдачи браслета в ремонт пошла в салон выяснять ситуацию. Мало того что девушки-консультанты не смогли мне ничего объяснить где мой товар, так еще и вели себя по хамски. Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?

Показать полностью
, Мария, г. Нижний Новгород
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария!
Продавец должен был Вас уведомить. Ваши с ним отношения регулируются Законом о защите прав потребителей (далее — ЗоЗПП)
Так, за нарушения, допущенные в связи со сроком на ремонт от изготовителя, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ст.20 ЗоЗПП регламентируется, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.



В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.



Что касается возврата денежных средств: необходимо написать претензию со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



Вдобавок, у Вас у товара существенный недостаток. Значит Вы, как потребитель, вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 

Если договориться с продавцом не получится, Вы имеете право подать иск в суд о возмещении материального ущерба, выплате неустойки за каждый день просрочки (то есть вплоть до возврата денежных средств после 45 дней) и о компенсации морального вреда (также регулируется ЗоЗПП). 

Могу ли я помочь с составлением документов? Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.08.2021