8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В габаритах стояли лампочки синего цвета

Добрый день! Мою девушку остановили сотрудники ГИБДД. В габаритах стояли лампочки синего цвета! Их изъяли и выписали протокол! Сказали это лишение.

Что делать? Реально лишат?

, Татьяна, г. Москва
Татьяна Павлова
Татьяна Павлова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, согласно пункту 3.6 перечня неисправностей и условий,при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ о «О Правилах дорожного движения»:)

3.6. На транспортном средстве установлены:

-спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
-сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Таким образом, синие огни запрещены законодательством. Это является нарушением.



Согласно п. 6 Постановления пленума Верховного Суда №20

в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Согласно ст. 12.5 КоАП РФ 



1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Соответственно, за синие они лишение прав не предусмотрено. Только при установке синих лампочек изменяется только цвет световых приборов, а режим работы при этом не изменяется. Соответственно,  на водителя может быть наложен штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 500 рублей или предупреждение.

Но лишить могут за красные огни в соответствии с ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, либо если били установлены синие лампочки и установлены иные нарушения. За такие действия может быть назначено следующее наказание — лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Удачи на дорогах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства?
Приобрел в торговой точке Мегафон восстановленный смартфон. О том, что телефон восстановлен устно был предупрежден, однако кроме кассового чека какого-либо договора с описанием недостатков товара не составлялось. В чеке также не указано о том, что телефон восстановлен или был в употреблении. Однако товар продавался в обычной не фирменной упаковке. В целом товар на первый взгляд надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На сайте Мегафон указано следующее правило: "В течение 21 (двадцати одного) дня Покупатель вправе вернуть Товар, бывший в употреблении, без объяснения причин. Товар проходит диагностику и, в случае отсутствия повреждений, возникших по вине Покупателя, Покупателю возвращаются денежные средства." Однако не ясно относится это правило к смартфонам приобретенным в интернет-магазине или в торговой точке. С возвратом обратился в торговую точку покупки, ссылаясь на правило указанное на сайте Мегафон. Закон о защите прав потребителя конкретно не отвечает вопрос о порядке возврата такого вида товара, а только разделят на категории надлежащего и ненадлежащего качества. Если относить восстановленный телефон к товарам ненадлежащего качества, то в моем понимании должно было быть оговорено в чем именно он ненадлежащий, однако никаких разъяснений кроме того, что товар "как новый" не было. В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства ?
, вопрос №4025269, Алексей Иванов, г. Москва
Миграционное право
Скажите пожалуйста почему в паспорте гражданина РФ стоит красная печать, а не синяя?
Добрый день! Скажите пожалуйста почему в паспорте гражданина РФ стоит красная печать, а не синяя? Паспорт-это же главный и важный документ для человека.
, вопрос №4024527, Елена, г. Екатеринбург
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, можно ли покрасить авто до поставки его на учет?
Здравствуйте, можно ли покрасить авто до поставки его на учет? Купил авто на днях, на учете не стоит на мне, хочу поменять полностью цвет
, вопрос №4024323, Кира, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
, вопрос №4024096, Анастасия, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 27.08.2021