Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, имеют ли они право требовать заплатить за запчасть?
Добрый день. У меня есть притензия к компании по ремонту техники. Коротнула розетку, телефон перестал заряжаться. Отнесла в ремонт, забрала в полностью рабочем состоянии, но он перестал видеть симку. Починили (заменили дисплей в том числе) и телефон стал поломанным (камера очень мутная, синие полосы, он стал просто периодически отключать экран). На дисплее нашли царапину и сказали что это не товарный вид и по гарантии не проходит теперь запчасть (дисплей). В итоге мне нужно заплатить за дисплей самой (в районе 3000), либо забирать в таком состоянии (поломанным). Подскажите, имеют ли они право требовать заплатить за запчасть?
Здравствуйте!
Согласно п.1 ст.35 Закона о защите прав потребителей.
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование
Если при передаче телефона был составлен акт с описанием состояния телефона, то вы вправе требовать устранения недостатков за их счет
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Добрый день!
1. Отнесла в ремонт, забрала в полностью рабочем состоянии, но он перестал видеть симку. Так в рабочем забрали сразу и сим карту я так понимаю, он перестал видеть потом? Если так то, данная поломка уже новая, соответственно вы опять понесли телефон в гарантийный ремонт.
2. очинили (заменили дисплей в том числе) и телефон стал поломанным (камера очень мутная, синие полосы, он стал просто периодически отключать экран). Я так понимаю вы заявили поломку не видит сим карту, причем тут дисплей и камера? В этом случае допустим в дисплее есть дефект, они его заменили, соответственно, если после ремонт дисплей не заработал дефект не пропал.
3.На дисплее нашли царапину и сказали что это не товарный вид и по гарантии не проходит теперь запчасть (дисплей). А вы официально по акту заявили поломку гаснет дисплей и камера работает не корректно? Царапина экрана не является основания для гарантийного обслуживания. Естественно они сначала, должны Вам официально отказать в гарантийном обслуживании?, Так причем тут царапина на дисплее, если они еще даже экспертизу не провели, в чём именно поломка. Требование денег незаконно, на данном этапе нет экспертизы дефекта отключения экрана и плохой работы камеры.
по вашему делу должны были назначить экспертизу и установить причину поломки телефона
если, как вы пишите, коротнуло розетку, то случай явно не гарантийный и к производителю вы не сможете предъявлять претензии