8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с ценой в этих случаях?

Заказал у крупного интернет магазина (ДНС) видеокарту (1050ti -13т.р. BULK), получил подтверждение, оплатил. Через пару дней звонят говорят таких нет, предложили отменить заказ. Отказался. В разговоре с коллцентром, и в ответе по обратной связи прозвучало "либо ждите, либо идите к управляющему конкретного магазина решать вопрос ... в т.ч. _по замене на аналогичный_ (попадаются 1050ти разных производителей по 20тр Retail).

Вопрос:

1) Имею ли я право требовать(и соот. обязан ли магазин) полный аналог (точнее это одно и тоже), разница в версии поставки/упаковки - Bulk(в пакете, oem) / Retail (в коробке).

2) НЕ полный аналог, от другого производителя, аналогичных характеристик.

Как быть с ценой в этих случаях ?

3) Обязаны ли дать бесплатный подменный товар на время ожидания заказанного товара (хотя, раскатал конечно : )

Показать полностью
, Андрей, г. Ижевск
Елена Закирова
Елена Закирова
Юридическая компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Обязательно напишите претензию о том что товар оплатили и требуете передать товар до 01 сентября 2021 года. Если товара нет смотрите сколько стоит у конкурентов и просите деньги убытки (разницу в цене). Закон на вашей стороне.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как быть если этих документов нет и на учете я не стою
Добрый день! Смогу ли я сейчас поменять паспорт (20 лет) без военного билета и без приписного свидетельства. Мфц сейчас включили эти документы для заменны паспотра. Как быть если этих документов нет и на учете я не стою.
, вопрос №4100449, Евгений, г. Новосибирск
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Военное право
Как быть в этой ситуации состояния здоровья неудовлетворительное
Добрый день подскажите попал в госпиталь с воспалением легких со Старобельска перевезли в Белгород тут сдал анализы и не дождавшись результата отправляют в госпиталь Марковку Луганской обл. У меня высокий сахар как показали предыдущие анализы которые сдавал три дня назад в госпитале все в карте написано тут ни кто на это внимание не обращает сказали что с парковки обратно отправят на позиции. Как быть в этой ситуации состояния здоровья неудовлетворительное. Как воевать то?
, вопрос №4099139, Максим, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.08.2021