Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация такая: дом в деревне, истёк срок службы счетчика, направили заявку на замену
Доброго времени суток. Ситуация такая: дом в деревне, истёк срок службы счетчика, направили заявку на замену. Все это время платили по повышенному коэффициенту. Счётчик в мае заменили, установив его на столбе и дав нам пульт. Целый месяц счётчик показывал одни нули. Оставили заявку на проверку счетчика, они подъехали и оказалось, что подключили соседний(не жилой) дом. Обещали исправить все, но прошло уже два месяца и ни кто ничего не переделывает. На обращения в горячую линию всегда один ответ-ожидайте на следующей неделе. Как быть?
Юлия, добрый день
Вам следует обратиться в адрес лица, которое устанавливало и подключало Вам счетчик с официальным претензионным письмом. В нем необходимо описать всю суть ситситуации, а также установить срок для добровольного удовлетворения ваших требований.
Если никаких действий не последует — необходимо обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Если у вас остались вопросы или вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.
с уважением, Валерия.
Здравствуйте.
Вам нужно направить в адрес организации, которая вам устанавливала счетчик, письменное обращение по данному вопросу. В обращение подробно укажите суть дела, когда был установлен счетчик, когда стало известно о допущенной при монтаже ошибке, укажите, что вы обращались по телефону и так далее. Укажите свой номер телефона для связи.
Само обращение можно написать в свободной форме и сдать его в приемную либо направить почтовым отправлением заказным письмом с описью вложения.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. В случае необходимости дополнительной консультации либо помощи в составлении документов по вашему вопросу, вы можете обратиться ко мне в чат.
Добрый!
Вы все уже сделали.
Заявления написали о том, что ПУ необходимо заменить. Обязанность ресурсоснабжающих, либо сетевиков — заменить ПУ, с вышедшим МПИ (новая редакция 354 ПП РФ, также 442 ПП РФ подойдет). Можно было и не писать заявление. Следить за МПИ — теперь обязанности ресурсников. Но если написали, то хорошо ,, необходимо еще иметь (на всякий случай) входящий номер.
Теперь Вам необходимо дождаться, когда подключат правильно. Здесь все зависит от того, как Вам выгоднее — если расчеты по нормативу, то пусть так и считают.
Если по счетчику, то писать заявление на то, что необходимо подключить ПУ. Можете написать в прокуратуру, 30 суток на установку ПУ прошло — это конечные сроки ресурсников (сетевиков).
По срокам — изучите 354 ПП РФ