Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не поставка товара?
В магазине по акции был заказан товар (линолеум), а так же оплачен в полном объёме. Спустя 21 день, а это срок поставки в договоре, позвонили сказали что товар закончился и его не доставят. Можно ли просить у магазина замены на другой товар аналогичный, с теми же характеристиками, но по той же цене которую я оплачивала?
Добрый день. Любовь, в вашей случае я рекомендую направить продавцу досудебную претензию по Закону «О защите прав потребителей» с требованием либо предоставить аналогичный товар с такими же характеристиками по по такой же цене, либо требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы. по договору. Чтобы стимулировать продавца на уступки, напишите также, в что в случае неудовлетворения досудебной претензии, вы обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей, с обязанностью продавца не только вернуть уплаченную сумму, но и штраф по Закону «О защите прав потребителей», неустойку и компенсацию морального вреда.
Также можно упомянуть и эту норму:
Статья 487 Гражданского Кодекса РФ:
4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.
Если будет необходимость, то помогу с составлением претензии.
Если не трудно, то нажмите плюсик