Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?
Добрый день! У меня проблема с сервисным центром, куда я отдала свой сломанный смартфон на ремонт (не по гарантии). Я его им отдала, они мне его отремонтировали, я пришла, заплатила за работы и забрала телефон. Когда я его включила с сим-картой, то стало ясно, что экран (там была замена экрана) не работает, то есть брак. Я отвезла смартфон снова в этот сервис и они взяли его на переделку. Сначала они озвучили срок - 1 день потом выяснилось, что у них какая то бракованная партия запчастей и они заказали ее и дали срок до 2-х недель. Данный срок меня не устроил и я попросила вернуть мне неотремонтированный смартфон и деньги за ремонт, чтобы отдать его в другой сервис. Они мне отказали, но я настояла. Они сказали писать заявление на возврат, но не предоставили ни бланка, ни как именно оно должно выглядеть. Я написала заявление в свободной форме. Они его приняли и сказали, что решение о правомерности моего заявления будет принимать юрист в течение 10 дней. У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?
Полина!
Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право требовать возврата денег в такой ситуации, средства Вам действительно должны вернуть в течение 10 дней, споры решаются в судебном порядке, если Вам откажут или будут затягивать сроки возврата.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Полина добрый день,
В данном случае как я понимаю, произведена некачественная услуга по замене экрана на телефоне. Вы требуете возврата денежных средств.
Однако на основании ст. 29 Закона о Защите прав потребителей в случае обнаружении в товаре недостатков вы вправе потребовать
1. безвозмездного устранения недостатков;
2. соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
3. безвозмездного повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В вашем случае исполнитель обязан принять вашу претензию и рассмотреть ее в течение 10 календарных дней и на ваш выбор предложить один из вариантов дальнейшего развития.
То есть сейчас на возврат денежных средств у вас права нет, однако при выявлении повторного дефекта в уже новом экране — вы сможете требовать возврат.
Обращайтесь ко мне в чат за более детальной консультацией.