8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?

Добрый день! У меня проблема с сервисным центром, куда я отдала свой сломанный смартфон на ремонт (не по гарантии). Я его им отдала, они мне его отремонтировали, я пришла, заплатила за работы и забрала телефон. Когда я его включила с сим-картой, то стало ясно, что экран (там была замена экрана) не работает, то есть брак. Я отвезла смартфон снова в этот сервис и они взяли его на переделку. Сначала они озвучили срок - 1 день потом выяснилось, что у них какая то бракованная партия запчастей и они заказали ее и дали срок до 2-х недель. Данный срок меня не устроил и я попросила вернуть мне неотремонтированный смартфон и деньги за ремонт, чтобы отдать его в другой сервис. Они мне отказали, но я настояла. Они сказали писать заявление на возврат, но не предоставили ни бланка, ни как именно оно должно выглядеть. Я написала заявление в свободной форме. Они его приняли и сказали, что решение о правомерности моего заявления будет принимать юрист в течение 10 дней. У меня вопрос - я имею право на возврат денег или все таки нет?

Показать полностью
, Полина, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Полина!

Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право требовать возврата денег в такой ситуации, средства Вам действительно должны вернуть в течение 10 дней, споры решаются в судебном порядке, если Вам откажут или будут затягивать сроки возврата.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Адвокат, г. Сочи

Полина добрый день,

В данном случае как я понимаю, произведена некачественная услуга по замене экрана на телефоне. Вы требуете возврата денежных средств.

Однако на основании ст. 29 Закона о Защите прав потребителей в случае обнаружении в товаре недостатков вы вправе потребовать

1. безвозмездного устранения недостатков;
2. соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
3. безвозмездного повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В вашем случае исполнитель обязан принять вашу претензию и рассмотреть ее в течение 10 календарных дней и на ваш выбор предложить один из вариантов дальнейшего развития.

То есть сейчас на возврат денежных средств у вас права нет, однако при выявлении повторного дефекта в уже новом экране — вы сможете требовать возврат.

Обращайтесь ко мне в чат за более детальной консультацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Административное право
Вопрос: с какого именно дня инспектор имеет право постановки?
Здравствуйте. 15.11.23 г на ребенка 15 лет составили протокол по распитию спиртных напитков (пиво Балтика 7), 19.12.23 г было заседание кдн где был выписан штраф и дело закрыли за малозначительностью. 25.04.2024 г позвонил инспектор пдн и пригласил для заполнения карточки, пояснив что ребенок поставлен на учёт. Вопрос: с какого именно дня инспектор имеет право постановки? Ведь просто уже больше 4! месяцев! с заседания комиссии
, вопрос №4099113, Людмила, г. Санкт-Петербург
Военное право
Закончился контракт денег неплатят и ветеранки нет
Закончился контракт денег неплатят и ветеранки нет
, вопрос №4099061, Алексей, Алчевск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Медицинское право
Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей?
Добрый день! С 2021 года по сегодняшний день 25.04.2024 г. врачи стоматологической клиники Арт Смайл в Новосибирске гоняют меня по врачам и анализам, уже больше трех лет. На мой запрос написать единый план лечения от трех врачей ортопеда, ортодонта, хирурга меня уже полтора месяца динамят и прячутся от меня как зайцы пытаясь перекинуть ответственность друг на друга. Подскажите, как все-таки добиться плана лечения и самого лечения от врачей? Есть ли какой-то закон, который обязывает оказывать лечение пациентам или по крайней мере запрещает гонять по платным анализам? Я считаю что это мошенничество чистой воды.
, вопрос №4097642, Алена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 18.08.2021