Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат средств?
Летом 2020 года приобрели диван. Осенью начал разваливаться, вызвали по гарантии мастера, мастер якобы отремонтировал (снаружи, но не внутри, где была проблема), в тот же день диван опять сломался. Опять вызвали мастера, приехал якобы починил. Весной этого года он опять сломался и было обнаружено, что внутри дивана наполнитель резаная ткань, которая подложена под пружины, которые держатся на фанере, а к фанере прибиты деревяшки на скобы. Вообщем я считаю, что этот диван некачественно сделан. Написала по соц.сетям претензию продавцу (дотянула до лета,тк не было времени на эти разборки), они готовы переделать каркас, вставив туда доп фанеру, что меня не устраивает, тк механим тоже развалился (напомню дивану почти год). Имею ли я право на возврат средств? Так как иметь дело с таким продавцом я не хочу и спать на полу пока они переделают каркас я тоже не хочу.
Здравствуйте, Татьяна!
Вам следует направить продавцу письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства приобретения и использования дивана, указав на его недостатки, и указать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за данный товар, в связи с обнаружением его недостатков на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если в удовлетворении претензии будет отказано, то придется обращаться в суд с соответствующим иском.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».