8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я как-то добиться компенсации с магазина или вроде того?

Здравствуйте , сегодня муж купил рыбу пару часов назад. Холодного копчения. Сейчас чистил и в ней белые черви. Могу я как-то добиться компенсации с магазина или вроде того?

, анастасия, г. Иркутск
Валерия Елькина
Валерия Елькина
Юрист, г. Псков

Анастасия, добрый день!
Обратитесь в магазин. Скорее всего Вам сразу вернут деньги.

Если нет — пишите претензию, обозначайте в ней свои требования по возврату средств и устанавливайте срок для добровольного удовлетворения ваших требований.

Компенсации морального вреда можно будет требовать в судебном порядке в том случае, если Продавец не отреагирует на вашу претензию.

Если у вас остались вопросы или вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.

С уважением, Валерия.

0
0
0
0
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!
Фотографируйте данный факт и идите в магазин.

Закон защищает Вас как потребителя в вопросе возврата и полной компенсации денежных средств из-за некачественного товара. 

Здесь явно были нарушены условия хранения. Есть ли у Вас чек? Если нет, необходимы свидетели, которые подтвердят факт покупки в магазине товара. 

Закон о защите прав потребителей, ст.18: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Если Вам будет отказано — заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Необходимо не допустить распространения некачественного товара и, как следствие, отравлений потребителей. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав работников
На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
Здравствуйте. Я беременна, нахожусь на 6 месяце, переезжала в другой, сейчас вернулась обратно в свой. Надо устраиваться на работу, так как живу одна, родителей нет, отца у ребёнка нет и даже элементарно себя сейчас как то содержать надо. Хочу работать до того момента, пока могу. На работе говорить не хочу, иначе не примут на 2-3 месяца. На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
, вопрос №4103440, Гость, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2021