Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же мне хотелось бы знать, кто будет платить за судебный процесс я или yota
Добрый день. По ошибке положил деньги на баланс сим карты yota. Оформил заявление на возврат средств. Сначала ничего странного не происходило, затем через неделю пришло смс с просьбой подойти в ближайшую точку yota для написания пояснительной записки. Сегодня я узнал что заявка была приостановлена по каким то соображениям "Специалиста", сейчас они мне предлагают ждать, не взирая на то, что я объяснял что мне эти деньги нужны как можно скорее, так как эти деньги это оснавная сумма займа, сейчас я плачу проценты, мне скоро уже и платить то нечем будет. Суть в том, что из-за халатности их сотрудников я вынужден буду платить ещё месяц. Сотрудник точки не дал мне написать пояснительную записку сразу с заявлением,специалист только по своему усмотрению решил"замарозить" заявку и сдвинуть сроки возврата денег. Так же мне хотелось бы знать, кто будет платить за судебный процесс я или yota.
Здравствуйте, Александр!
Из Вашего вопроса, не могу понять, как взаимосвязаны: ошибочное перечисление денежных средств и наличие текущей (непросроченной) задолженности по денежному займу.
Не могли бы Вы прояснить этот вопрос.
Насколько я понимаю, самый простой способ вывода денег: это перевод, со счета телефона — на свою банковскую карточку, и получение денег через банкомат.
На мой взгляд, Вам, как потребителю услуг, нужно подготовить и направить — в адрес Исполнителя (я понимаю, что это оператор сотовой сети) ПИСЬМЕННУЮ претензию, о возврате денежных средств, со счета карты смартфона.