Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон забрали и по гарантии вернули через 2 дня так как проблему не устранили
Добрый день, две недели назад сестра отдала в ремонт телефон что бы заменить батарею. Телефон забрали и по гарантии вернули через 2 дня так как проблему не устранили. Через два дня опять забрали, но проблему опять не устранили. Далее в этом же сервисе оставили телефон на диагностику. По итогу позвонил мастер и сказал что дело в другой детали, и стоимость ремонта будет стоить 1 тыс. До этого уже 2 отдали за замену батареи. Сестра согласилась. К слову обещали сделать за 2-3 дня, прошла неделя. Сегодня придя в мастерскую ей выставили счёт в 5 тыс. Прослушали звонок и действительно стоимость 5 тыс. Но если бы она расслышала никогда бы не согласилась и + договор не был составлен. Ну и ченили через дисплей, там где были трещины сейчас нет кусочка дисплея.
Здравствуйте, Дарина!
Вы написали, что чинили через дисплей, сейчас там нет кусочка — то есть его повредили? У Вас есть фотография телефона до сдачи в ремонт?
В таком случае, если ремонт произведен некачественно, да еще и не в срок, Вы, как потребитель, согласно Закона о защите прав потребителей (абз.3 п.1. ст.29)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договоромсрок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель такжевправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги.
Соберите все чеки, аудиофиксацию и иные материалы, подтверждающие договор об оказании услуг ремонта.
Если Вам откажут, обращайтесь в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Всего доброго!