Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После этого запах стал меньше, в ней стал спать ребёнок и в течение недели у ребёнка возникла сильная аллергическая реакция на кровать
Здравствуйте! Заказали детскую кроватку с доставкой, получили-перечислили им средства. И начались проблемы... Оказалось, что не совпала заявленная ширина Кровати!!! Я уточняла подробно все размеры перед покупкой! Оказалось три лишних сантиметра в ширине и она не входит нам... В связи с этим Продавец сделалскидку всего 1500 руб... Дальше - хуже...Когда распаковали, от неё был сильный химический запах и запах опилок, клея, ламели вообще не обработаны и сильно воняют... выветривали ее месяц! После этого запах стал меньше, в ней стал спать ребёнок и в течение недели у ребёнка возникла сильная аллергическая реакция на кровать! Дочь стала задыхаться, постоянно кашлять по ночам, я спала на соседней кровати и тоже стала по утрам подкашливать... Не страдаю аллергией. В общем, убрали кровать из квартиры, симптомы ребёнка сдали очень медленно проходить.... Очень жутко... Гарантия у Производителя на кровать 18 месяцев. Я сразу обратилась к Продавцу и описала ситуацию, они ее рассматривали МЕСЯЦ. После этого ответили 20 мая, что у них все материалы качественные и если мы докажем, что у ребёнка аллергия, то можем вернуть, но пересылка за наш счёт. А если нет такого документа, то можем переслать за свой счет, и они готовы вернуть стоимость кроватки за минусом 25%...В этом случае мы теряем половину стоимости, так как доставляли Кровать за свой счёт, обратно тоже за свой счёт... и это все по их ВИНЕ.... Правомерно ли это?
От безысходности я написала сегодня, что отправлю Кровать, напишите Адрес и получателя. Они снова посовещались и ответили, что так как прошло 3 месяца со дня получения, то НЕ могут предложить Возврат
Напишите претензию по некачественному товару, а затем — в суд по Закону о защите прав потребителей, там укажите требование о расторжении договора купли- продажи и взысканиии стоимости товара, добавьте штраф 50% ( по Закону) и возмещение морального вреда. И пусть они сами думают, как им забирать или нет кроватку.
Уточните пожалуйста, претензию написать производителю, а в суд если я отправлю — то обратной же дороги не будет? Как тогда они смогут передумать?..
Или составить обращение в суд и отправить его им: Что будем вынуждены его отправить, если не вернут?
И, чтобы писать претензию и в суд, наверное понадобится экспертиза за наш счёт?
Татьяна! Сначала претензию продавцу- это обязательное условие для иска. Даёте им 10 дней на возврат денег. Затем уже отправляете иск с соблюдением закона, те сначала ответчику, прикладываете квитанции и тд. Так будет быстрее и результативнее. Экспертиза в суде будет назначена, оплата проигравшей стороны. Лучше обратиться к юристу хотя бы на этой стадии, чтобы все было соблюдено и не вернули иск. Если они не удовлетворяют Вашу претензию, то суд взыщет штраф и тд