Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратились в магазин, там на витрине стоит дверь с другим замком, у нас с другим, на что магазин ответил, типо
Здравствуйте, купили дверь входную металлическую в магазине, когда привезли и установили, увидели, что замки не те ,что были на витринной двери, но когда нам дверь привезли, нам ее не вскрыли не показали, а сращу стали устанавливать. Обратились в магазин , там на витрине стоит дверь с другим замком, у нас с другим, на что магазин ответил, типо производитель в праве менять замки, но нам об этом никто не сказал, нам не сказали что будет другой замок, тогда бы мы не взяли. В интернете везде эта дверь не с таким замком как у нас , а с хорошим. Откуда у них так непонятно. Магазин отказывается менять, хамят. Что нам теперь делать?
Добрый день!
Наталья согласно ст. 10 ЗППП РФ, продавец обязан Вам предоставить полную исчерпывающую информацию о товаре.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если информация оказалась недостоверной, в первую очередь обратите внимание на договора покупки двери ознакомитесь с его условиями, возможно в договоре условие о смене конфигурации двери есть. В таком случае товар вернуть не получиться. Если же в договоре такого условия нет, или же договора нет вовсе, вы имеете права установленные ст. 12 ЗППП РФ,
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу о возврате товара и возврате вам денежных средств. Далее уже смотреть на поведение продавца.