Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли со стороны продавца решить ситуацию в его сторону?
покупатель в интернет-магазине оплатил при доставке покупку. на ценнике была указана неверная сумма. в товарном чеке, который был доставлен вместе с заказом, сумма была верной. покупателю предложили вернуть сумму или доплатить. он отказался. возможно ли со стороны продавца решить ситуацию в его сторону?
Здравствуйте, Анна.
Покупатель вправе требовать продать ему товар по той цене, который указан в ценнике (предложен к продаже на сайте магазина).
Своевременное предоставление покупателю достоверной информации о товаре, в т.ч. — о его цене — обязанность продавца. Любые объяснения представителей магазина по поводу различия цены на ценнике и в чеке покупателя волновать не должны. А если покупатель уже расплатился за товар, магазин обязан вернуть разницу.
Разницу в цене продавец вправе взыскать с лица, по вине которого цена товара на ценнике была указана неверно.