Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диск естественно он отправил неисправный
Здравствуйте! Такая ситуация у меня случилась. Сломался жёсткий диск. Заказал мастера на дом. Он приехал сказал что сделает в течение 2-3 дней по скидке, если не скажу фирме, от которой он приехал. Ударили по рукам, забрал диск и я ему перевёл за работу сразу 6100, 4000 диск и 2100 восстановление данных. В итоге через 3 дня он начал кормить меня завтраками и каждый день обещал привезти сделанный диск. В итоге отправил мне диск с Яндекс Курьером. Доставку оплачивал я. Диск естественно он отправил неисправный. Когда я ему позвонил он сказал что якобы перепутал диски и завтра мне отправит новый сделанный. В итоге сейчас не берёт трубки и перестал выходить на связь. Что делать помогите? Можно ли вернуть деньги? Я студент и 6000 для меня это много.
Здравствуйте, Тахир!
Если вы заказывали мастера на дом, то значит вы знаете организацию, оказывающую услуги по ремонту компьютеров, от которой его к вам прислали на дом. Вам для начала нужно связаться с руководством этой организации и всё руководству подробно рассказать. Ничего страшного не случится, если честно скажете как было дело, потому что в вашем отношении явно предприняты действия, содержащие признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Опишите сотрудника, назовите его номер телефона и имя, если он представлялся и скажите, что если вам вернут деньги то вы не будете настаивать на продолжении. Если же они его не знают, либо возникнет впечатление, что они его покрывают, то сразу обращайтесь с заявлением в полицию, потому что, повторюсь, это мошенничество. Если будут тянуть время, то тоже сразу идите в полицию.