Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге привезли нам телевизор, а экран вообще не показывает теперь, деньги 2400 предоплату отказываются
Здравствуйте, ситуация такая. Вызвали мастера по ремонту телевизоров с организации. Осмотре технику он забрал её якобы в сервис и озвучил сумму предоплаты 2400 которую мы перевели на счёт организации. Сказали что это конечная сумма, но на след. день позвонили и якобы нашли ещё полному ремонт которой стоит 1000,мы согласились. Ещё через день снова позвонили и сказали что дополнительно мы ещё 2500 должны оплатить за работу. Мы потребовали устройство вернуть обратно в изначально виде. В итоге привезли нам телевизор, а экран вообще не показывает теперь, деньги 2400 предоплату отказываются возвращать якобы это за диагностику на стенде, а то что экран не работает это после нагрузки на стенде. Нас не предупреждали что будут делать диагностику на стенде, договор не подписывали. В итоге нам вывели из строя телевизор и не возвращают деньги. При подаче притензии отказывались принимать, в итоге приняли, но утверждают что это не их сотрудник. Потом начали говорить, что это сотрудник приходящий не оформленный у них.
Анна!
С формальной точки зрения по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 вы имеете право требовать возврата денег и возмещения причинённых убытков за нарушения при оказании услуг и непредоставление полной информации о характере услуг. Споры решаются в судебном порядке. Претензию надо оправить почтой с уведомлением о вручении.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!