8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация в том что мне продали в магазине (dns) бракованный iPad и его уже два раза отправляли в сервис и присылают отписку что брак не обнаружен, что делать не понимаю

Добрый день !

Ситуация в том что мне продали в магазине (dns) бракованный iPad и его уже два раза отправляли в сервис и присылают отписку что брак не обнаружен, что делать не понимаю

, Александр, Симферополь
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Александр,

В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Продавец… обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

http://www.consultant.ru/docum...

Вероятно, сервис проводил проверку качества товара и не выявил в нем недостатков (полагаю, что сервис аффилирован к ДНС). Экспертиза продавцом не проводилась. 

Если Вы уверены в неисправности устройства, Вам следует самостоятельно провести экспертизу, а потом предъявить продавцу требования в отношении товара с недостатками в соответствии со ст. 18 Закона.

Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу») на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Желаю удачи,

0
0
0
0
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать гаджет и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.Купленный вами гаджет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

 заводской брак гаджета (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
 брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина;
 неисправны отдельные части и элементы;
 дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный гаджет исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

 не понравился цвет гаджета, его форма либо габариты;
 не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
 не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Оглавление статьи [спрятать]

История о возврате товара № 1Дмитрий купил товар, но к сожалению он перестал работать. Продавец предоставил новый, но он тоже сломался.

Деньги возвращать никто не собирался. Тогда Дмитрий обратился к юристу, вместе они предъявили претензию, сделали свою экспертизу и составили правильное исковое заявление.

В итоге: дело выиграли, Дмитрий купил товар у надежного продавца, а стоимость экспертизы в 15 000 руб. вернули и компенсировали услуги юриста!

Оригинал решения суда тут. А вы готовы бороться за свои права?

1 Возврат некачественного гаджета1.1 Возврат гаджета с недостатками в течение срока гарантии1.1.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.1.2 Срок возврата денег 1.1.3 Кому можно предъявить требование 1.1.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.1.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.1.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.1.7 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег



1.2 Возврат гаджета с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки1.2.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.2.2 Срок возврата денег 1.2.3 Кому можно предъявить требование 1.2.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.2.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.2.6 Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег 1.2.7 Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег



1.3 Возврат гаджета по истечении 2 лет с момента покупки1.3.1 Срок, в течение которого можно вернуть товар 1.3.2 Срок возврата денег 1.3.3 Кому можно предъявить требование 1.3.4 Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования 1.3.5 Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков 1.3.6 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег 1.3.7 Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег



2 Возврат качественного гаджета2.1 Возврат гаджета в течение 14 дней 2.2 Возврат гаджета по истечении 14 дней

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
А когда она уехала не вернулся в часть и небыл там уже почти месяц и теперь не знаю как вернуться боюсь что делать не знаю служу по контракту в город луга в/ч 41772 дайте совет
День добрый . Приезжала супруга ушел в увольнение. А когда она уехала не вернулся в часть и небыл там уже почти месяц и теперь не знаю как вернуться боюсь что делать не знаю служу по контракту в город луга в/ч 41772 дайте совет
, вопрос №4107486, Никита, п. Тульский
Семейное право
Отец моего мужа взял у меня деньги в долг под расписку и не отдает Живет он с другой женщиной на связь не выходит что делать не знаю
Отец моего мужа взял у меня деньги в долг под расписку и не отдает Живет он с другой женщиной на связь не выходит что делать не знаю
, вопрос №4106335, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2021