8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите вернуть родной экран?

Сдал телефон xiaomi mi 10t в ремонт чтобы заменили сим слот. Через три дня привезли мой телефон с отвратительным поддельным экраном вместо фирменного. Телефон стоит 34700, есть чек, коробка, документы. Куплен 3 мес. назд. А теперь с таким экраном им противно пользоваться.Превратили флагманский телефон в китайскую дрянь. Помогите вернуть родной экран?!?

, Паша, г. Иркутск
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! В данном случае необходимо руководствоваться положениями ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей:

П. 1: Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

П. 2: В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Как правило, граждане чаще заявляют требование о возврате двукратной стоимости испорченной вещи.

Необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, подготовленной в 2-х экземплярах. У Вас должно остаться доказательство вручения претензии, т.е. отметка о получении, заверенная печатью и подписью принимающего лица, с указанием даты.

Однако допускаю, что могут возникнуть трудности с доказыванием, если при получении не был составлен Акт или иной документ, где могут быть отражены замечания по состоянию переданного телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Мой родной брат умер, детей у него нет, родители умерли, но он женился за 2 месяца до смерти, могу ли я претендовать на наследство?
Мой родной брат умер,детей у него нет,родители умерли,но он женился за 2 месяца до смерти,могу ли я претендовать на наследство?
, вопрос №4106781, Анастасия, г. Москва
Алименты
Хотела бы подать на алименты фамилия и отчество другое у ребенка, в графе отец стоит отец, но не родной, как поступить?
Здравствуйте,моему сыну 2,5 года. Хотела бы подать на алименты фамилия и отчество другое у ребенка,в графе отец стоит отец,но не родной,как поступить?
, вопрос №4106827, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Гражданское право
Обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
, вопрос №4106532, алик, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2021