Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Здравствуйте. Такой вопрос.
30 апреля 2021 года заказали две двери в квартиру в магазине дверей, внесли 40% предоплаты, срок ожидания - 2 месяца, то есть 30 июня должны были привести. На что магазин говорит, извините, ваши двери не готовы. Значит 9 июля привезли только одну дверь и на вторую дверь комплектующие, а само полотно не привезли. Сотрудники магазина сказали что второе полотно привезут 16 июля. Сегодня, позвонив в магазин, мне опять сказали, что дверь не привезли, не отгрузили на складе, привезут 23 июля. Итого получается просрочка по доставке дверей. Подскажите, что делать в этой ситуации? Писать претензию на сам магазин? Чтобы мне компенсировали просрочку? На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день, можете написать официальную претензию в адрес Продавца.
На основании статьи 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.