Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Штраф от каршеринг Делимобиль
Добрый день. 22 июня брал в аренду машину в каршеринг Делимобиль. Закончив аренду, я осмотрел визуально и закрывал без повреждений! Через несколько часов мне позвонила девушка, ощущение такое, что это профессиональные обманщики, разговор построен так что бы запугать запутать и обвинить во всем, и выставили штраф на 154 742 рубля за повреждения авто, и 10000 рублей за то, что не сообщил им. Якобы следующий арендатор зафиксировал повреждения. прислали фото, на которых видны повреждения авто, но номер авто не видно, только на "шапке" их приложения. Но это можно сделать и в фотошоп. За несколько минут до закрытия я разговаривал с сотрудниками гибдд. Они могли бы увидеть, что машина разбита. Машина стояла более трех часов! Её вполне могли задеть рядом стоящие авто!
Теперь они передали штраф коллекторам, и не идут на контакт. Ни сама компания, ни коллекторы. Один день пообщались в ватсап, и то, никто не представился, но долг требовали каршерингу.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Отправляйте коллекторов в суд, в суде и будет ясно откуда повреждения. В силу ст. 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
в крайнем случае можете также просить суд применить ст. 333 ГК РФ
1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
Кирилл, на мой взгляд, не стоит ничего платить, а стоит предложить им обратиться с иском в суд и там доказать наличие ущерба и Вашу вину.
По закону, в суде каждая сторона должна представить доказательства тому, на что она ссылается (ст.ст. 55-57 ГПК РФ)