Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупали телевизор в днс, работал пол года потом сломался сдали его починили но не надолго когда через пол
Покупали телевизор в днс,работал пол года потом сломался сдали его починили но не надолго когда через пол года он снова сломался мы его сдали назад так как на нем горел синий экран и записали это на видео тем самым переставив телевизор в другое место,сервисный центр днс по нашему видео сказал что якобы мы не правильно его эксплуатировали и отказывает нам в его ремонте.
Как нам вернуть им телевизор и получить деньги назад и на каком основании он нам отказывает в ремонте если телевизор на гарантии!
Марина!
В таком случае Закон «О зщаите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право требовать возврата денег за товар, если неисправность проявилась вновь. У продавца может быть своё мнение на этот счёт, он обязан провести проверку качества и принять решение по Вашему требованию. Споры решаются в судебном порядке. Можно ещё обратиться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Марина! Отказать в ремонте Вам не имеют права. Необходимо составить письменную претензию продавцу, в случае отказа подавать в суд.
Здравствуйте, Марина.
На основании, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
п.6.ст.19 В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Решаете данный вопрос в письменном претензионном порядке к изготовителю, продавцу, и в судебном порядке.
Также Вы можете произвести независимую экспертизу поломанной вещи. Получить заключение эксперта электрика, о том, что электропроводка Вашего жилого помещения соответствует нормам и от скачков электричества у Вас есть защита и заземление в Вашем жилом помещении.
С Уважением.