Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На данный момент столкнулась с такой проблемой: в одной из публикаций я допустила ошибку в изображении и опубликовала пост
Добрый день! Меня зовут Светлана, я самозанятый маркетолог. На данный момент у меня заключен договор с компанией, работаем с марта. Я веду SMM (социальные сети). Всё официально: акты, отчеты, оплата и выплата налога с моей стороны. На данный момент столкнулась с такой проблемой: в одной из публикаций я допустила ошибку в изображении и опубликовала пост. Ошибку заметили, указали мне на неё, я сразу же всё исправила (в тот же день). Но под конец месяца (т.е. сейчас) заказчик написал мне: "ошибка оскорбила меня до глубины души, я штрафую тебя за это на 5 000 руб.". Но в договоре у нас прописано, что если заказчика что-то не устраивает, он направляет мне мотивированный отказ от подписания акта до момента устранения мной недочетов в работе (что уже было выполнено). В связи с этим у меня вопрос: законен ли штраф от заказчика и как его официально оформить/оспорить? Заранее большое спасибо!
Здравствуйте, Светлана.
в данной ситуации вам необходимо направить Заказчику юридически грамотную претензию , которая обоснует незаконность его действий и удержание денежных средств в счет штрафа.
В случае если он проигнорирует претензию вы можете смело обращаться в суд.
В случае возникновения вопросов или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.
С уважением, Анна Соловьева.